• (044) 228-66-13
  • (095) 011-32-22
  • (063) 701-30-25
  • (098) 701-30-25
  • пн-пт с 9:30 - 18:00
  • сб-вс - выходной

Новости

22.03.2017
Компакт-диски: разновидности, типы и особенности

13.03.2017
Особенности нестандартной упаковки для компакт-дисков

07.03.2017
CD/DVD/Blu-Ray Printable Glossy – компакт-диски для струйной печати с глянцевой поверхностью

Статьи

cd dvd диски
Офисная и фотобумага
Цветная печать
Изготовление визиток
Печать на cd dvd дисках

Последние статьи:
Что нужно знать о DVD дисках
Образ оптического диска (dvd cd). Для чего он нужен.
DVD формат и технология
CD визитки

Статистика

Новости

10.12.2015

Тиражирование компакт-дисков, как эффективное средство рекламы Вашего бизнеса, продолжение

Тиражирование компакт-дисков, как эффективное средство рекламы Вашего бизнеса, продолжениеВ предыдущей статье мы начали рассматривать основные технологии, использующиеся при передаче и хранении различных массивов информации.

Так, мы начали рассматривать такую большую категорию средств передачи данных, как разнообразные портативные носители, в большинстве своем представленными такими двумя категориями: различными устройствами на базе Flash-чипов и разнообразными оптическими носителями.

Первую категорию мы рассмотрели в первой части этого цикла статей, вторую же категорию мы постараемся довольно детально рассмотреть в данной статье. Категория оптических носителей довольно обширна и включает в себя: CD, DVD, Blu-Ray и mini диски, а также диски-визитки. Они довольно широко используются различными компаниями и организациями, для выполнения широкого круга задач.

Так, в первую очередь перед компаниями стоит задача долговременного хранения различных массивов информации. Такой информацией зачастую выступают различные архивы, базы данных, бухгалтерская и налоговая отчетность, а также любая иная информация, которая может быть востребована спустя какое-то время.

Второй задачей, которую компании пытаются выполнить с помощью различных типов оптических носителей является быстрое распространение разнообразной информации, которая прямо или косвенно связана с деятельностью компании.

В данном случае такой информацией выступают разнообразные информационные проспекты, каталоги продукции, оборудования и услуг, прайсы, прейскуранты, а также обучающие видео и презентации.

В случае использования компакт-дисков в качестве средств распространения информации, компании прибегают к заказу услуги тиражирования оптических носителей. Она предполагает выполнение нанесения изображения на поверхность компакт-диска, с последующими записью и упаковкой носителей в одну из стандартных или индивидуально изготовленных упаковок для оптических носителей.

Сам процесс тиражирования довольно сложный, и состоит из большого количества технологических этапов, на каждом из которых выполняются различные операции с заготовленной болванкой. В последующих циклах статей мы постараемся детально рассмотреть основные этапы тиражирования дисков, которые выполняют компании-исполнители.