Применение мини компакт-дисков и дисков визиток в деятельности компании

Компакт-диски являются устройствами хранения информации, которые очень популярны в деятельности различных организаций и компаний. В корпоративном секторе оптические носители широко применяются для различных целей, начиная с хранения различных массивов данных и создания различных раздаточных материалов.

Первая цель достигается благодаря тому, что компакт-диски являются идеальными устройствами для долговременного хранения различных массивов информации. Такой информацией в корпоративном сегменте, наиболее часто выступают различные базы данных, каталоги информации и архивы документов.

Выбор именно оптических носителей, в сравнении с другими типами носителей информации, объясняется сочетанием в компакт-дисках сразу нескольких отличительных характеристик. Стоит отметить следующие особенности: высокая надежность, низкая стоимость и отсутствие необходимости наличия у пользователя особой технический подготовки для начала работы с данным типом носителей, и устройствами для их последующей записи и чтения.

Наряду с применением компакт-дисков непосредственно для долговременного хранения информации корпоративные пользователи предпочитают применять их для создания различного рода уникальной рекламной продукции.

Для создания последней, заказчики предпочитают выбирать довольно популярную среди корпоративных пользователей услугу тиражирования компакт-дисков.

Услуга тиражирования компакт-дисков, позволяет создавать уникальные издания различной рекламной продукции, используемой в деятельности организации.

Так, первыми по популярности являются miniCD/miniDVD диски, применение которых в процессе тиражирования позволяет создавать довольно необычные рекламные носители с такой различной рекламной информацией, как: каталоги продукции, различные прайсы, документацию к оборудованию и другие материалы о деятельности компании.

Вторыми по популярности являются, так называемые, CD-визитки. Имея оригинальный дизайн, наряду с возможностью нанесения любого изображения, рисунка или логотипа на поверхность CD-визитки, они позволяют создавать уникальный рекламный продукт, производящий впечатление на потребителей.

Так, заказчики зачастую выбирают нанесение на поверхность CD-визиток названия, контактных данных и логотипа своей компании, при этом непосредственно наполняя компакт-диск более детальной информацией компании.