• (044) 228-66-13
  • (095) 011-32-22
  • (063) 701-30-25
  • (098) 701-30-25
  • пн-пт с 9:30 - 18:00
  • сб-вс - выходной
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, цены указанные в каталоге могут быть не актуальны. Корректные цены уточняйте у менеджера.

Новости

22.03.2017
Компакт-диски: разновидности, типы и особенности

13.03.2017
Особенности нестандартной упаковки для компакт-дисков

07.03.2017
CD/DVD/Blu-Ray Printable Glossy – компакт-диски для струйной печати с глянцевой поверхностью

Статьи

cd dvd диски
Офисная и фотобумага
Цветная печать
Изготовление визиток
Печать на cd dvd дисках

Последние статьи:
Что нужно знать о DVD дисках
Образ оптического диска (dvd cd). Для чего он нужен.
DVD формат и технология
CD визитки

Статистика

Мы в соц. сетях

 

История визиток - история понтов

История визиток - история понтов

Первые визитные карточки появились во Франции при Людовике XIV. Ее изготовляли вручную писари с шикарной каллиграфией. Содержание такой визитки было настолько лаконичным, что указывалось только имя владельца и должность.
Правила этикета относительно визиток были такие же суровые, как и правила поведения за столом. Например, вместе с визиткой, где зачеркнуто имя, вы получали гарантии дружбы с тем, кто ее дал. А загнутый уголок или определенная литера в углу была пропуском человека в некоторые круги.
В славянское пространство визитки привнесла Екатерина II, и они отмечались орнаментикой и вычурными гербами владельцев - это отголосок моды на все французское. После революции визитки искоренили и объявили их буржуазным пережитком. Возродилась визитка в СССР, но стала она очень «советизированной»: фамилию человека писали впереди имени, что категорически противоречило зарубежным стандартам. Советские визитки имели стандартный горизонтальный размер, и полное отсутствие дизайнерской мысли. Пользовались ими партийные боссы, деятели культуры и космонавты.
Зато с приходом демократии на смену скромности пришло рекламирование. Постсоветские визитки стали агрессивными, престижными и даже излишне разрисованными. На визитках начали зарабатывать деньги дизайнеры - декоративные приемы, дорогая типография, объемное тиснение... Тексты начали размещать не только с лицевой стороны, но и с обратной. Появились двойные и даже тройные «визитные карточки - раскладушки», с изгибами, отрывные, переплетенные натуральной кожей и даже ароматизированные! Дошло до того, что появились визитки из дерева и пластмассы.