• (044) 228-66-13
  • (095) 011-32-22
  • (063) 701-30-25
  • (098) 701-30-25
  • пн-пт с 9:30 - 18:00
  • сб-вс - выходной
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, цены указанные в каталоге могут быть не актуальны. Корректные цены уточняйте у менеджера.

Новости

22.03.2017
Компакт-диски: разновидности, типы и особенности

13.03.2017
Особенности нестандартной упаковки для компакт-дисков

07.03.2017
CD/DVD/Blu-Ray Printable Glossy – компакт-диски для струйной печати с глянцевой поверхностью

Статьи

cd dvd диски
Офисная и фотобумага
Цветная печать
Изготовление визиток
Печать на cd dvd дисках

Последние статьи:
Что нужно знать о DVD дисках
Образ оптического диска (dvd cd). Для чего он нужен.
DVD формат и технология
CD визитки

Статистика

Мы в соц. сетях

 

Визитка, которая сделает вам приятное

Визитка, которая сделает вам приятное

Обращаться с визитками уже научились. Теперь выясним, какие именно визитки нужно заказывать, чтобы не «обжечься».
Постарайтесь не размещать на визитке больше одного логотипа - это «забивает» ее.
Не впадайте в избыточную фантазию и не разрисовывайте визитку. Ее ужасно портит разнообразие шрифтов - такие визитки считаются несерьезными. Ну, и безвкусными, понятное дело.
Если вы не являетесь бизнесменом международного масштаба, лучше отказаться от использования иностранных языков. Да, это престижно и величаво, но фирмам, которые дальше своего города не выходят, не стоит печатать многоязычные визитки. Это партнера поставит в неудобное положение и вызовет удивление. Если уж так хочется вам написать «my name is...», то лучше заказать визитку отдельным комплектом.
Текст следует размещать на одной стороне. Так вы оставите партнеру место на обороте для его личных пометок. Кроме того, заполненные с обеих сторон визитки создают впечатление календарика, или однокомнатной квартиры, заставленной мебелью.
Размер решает все (мы не об этом!). Общепринятый стандарт - 50х90 мм. А если есть искушение все же заказать евростандарт 85х55 мм, то тоже нет проблем. Всего лишь нужно учесть, что этот формат шире и больше, чем на это рассчитана стандартная визитница.
Давайте на визитке ровно столько информации, сколько нужно для читабельности. Для этого размер шрифта должен быть таким, чтобы его прочитали без лупы. Имя обычно выделяют жирным шрифтом, но без курсива и всевозможных завитушек. Относительно выбора бумаги (глянцевая, матовая, рифленая), лучше не мудровать, а обратиться к специалисту-дизайнеру. Лучшего вы не придумаете.
Не старайтесь в дизайне визитки стать супер-оригиналом – вам это может стоить качества. Ведь формат визитки слишком мал. Да и вряд ли это поймут.
Если ваша визитка деловая, то знайте: на ней должно быть полное название фирмы без всяческих там ОАО или ЗАО и несметного количества телефонных номеров. Если такая визитка будет цветной - вы пропали. Знаком солидности является серый серебристый фон, а также золото, на черном и красном.