Печать брошюр

Печать брошюр играет очень важную роль во время проведения всевозможных выставочных мероприятий, масштабных конференций, презентаций и т.д. Подобная форма эффективного подкрепления практически любой маркетинговой компании позволит решить сразу несколько задач:

  • Представить бренд, товар или компанию детализировано;
  • Подчеркнуть перед целевой аудиторией все плюсы и минусы, а также особенности товара, бренда, предприятия и т.д.

Печать брошюр, как самого эффективного инструмента продвижения идейных проектов, имеет перед собой следующие цели:

  • Создание заведомо положительного впечатления;
  • Информирование потенциальной клиентуры и привлечение деловых партнеров;
  • Инициализация партнёрства;
  • Увеличение продаж.

Вместе с тем изготовление брошюр не требует крупных финансовых вливаний, такой маркетинговый ход по карману и крупным предприятиям и небольшим начинающим фирмам. Печать брошюры в отношении ценовой политики опирается на:

  • Способ печати (цифровая/офсетная);
  • Тираж;
  • Вид бумаги;
  • Варианты после печатной обработки;
  • Принимал ли участие дизайнер нашей компании в создании макета брошюры.

Стоит отметить, что в результаты маркетинговых исследований доказали, что качественная печать брошюр, как вариант донесения информации, воспринимается адресатом в 4 раза лучше своего электронного аналога. На подсознательном уровне печатная мини-книжка будет воспринята как нечто более достоверное, то чему аудитория доверяет больше.   

Технология печати брошюр в Киеве

Печать брошюр основывается на использовании двух разных типов бумаги:

  1. Обложка – плотная бумага;
  2. Внутренний блок (страницы) – плотность бумаги: средняя.

По Вашему желанию и, исходя из заявленного бюджета, бумага может быть: дизайнерской, мелованной, фактурной и т.д. Наши специалисты также оказывают услуги качественной после печатной обработки, услуги по дополнительному оформлению и скреплению готовых брошюр. Скрепляются страницы брошюры следующими методами:

  • Брошюровка;
  • Термоклеевое соединение;
  • Пружинный метод;
  • С помощью скобок.

Итак, какой же должна быть брошюра, чтобы в итоге она оправдала возложенные на нее надежды?

Конечная цель любой брошюры – это побудитель потенциального клиента/покупателя заказать товар/услугу, принять участие в том или ином проекте или предприятии и т.д. Это возможно только если сама брошюра:

  1. Проста и понятна, но при этом яркая и запоминающаяся, без лишней «мишуры»;
  2. Упор сделан на содержательность, полезность и достоверность информации;
  3. Содержит графики, таблицы и т.д., все то, что визуально «цепляет»;
  4. Разделы брошюры удобны и к прочтению (например, максимально полно представлен раздел «контакты»);
  5. В брошюре представлены логотипы, эмблемы, развернутое название компании/предприятия/проекта.

Печать брошюр: нюансы

Любая брошюра, как полиграфический продукт, может быть напечатана на офсетном или цифровом оборудовании. Метод офсета актуален в отношении масштабных тиражей – от 1000 брошюр, тогда как цифровой метод, наоборот, актуален для малых – до 1000. В первом случае необходимы подготовительные работы, а во втором производство брошюр можно начать сразу после оформления заказа у нашего менеджера.

Что касается цены, то метод офсета позволит снизить стоимость одной брошюры по мере увеличения тиража, а вот цифровой метод предполагает фиксированную стоимость единицы. Кроме того, очень важно отметить, что мы используем чернила только от ведущих мировых производителей, а значит, любой из двух методов позволит получить на руки красочную и качественную брошюру.

Какой бы из методов Вы ни выбрали в итоге, наши квалифицированные специалисты приложат все усилия, чтобы заказав у нас печать брошюр, Вы остались довольны результатом!